Интервью с Такизавой с двд-диска "ONE! The History of Tackey".
Перевод Glaciere
Часть 2. и последняя
про семью и про работуДо этого я хотел стать профессиональным рестлером *смеется* В учебе я был не силен, думал, что и талантов у меня особых не было, и думал, что если не найду, чем заниматься, то ни к чему хорошему это не приведет. Я считал, что положиться могу только на себя, поэтому нужно было что-то предпринимать, ну и вот... решил, тогда шоу-бизнес, а тогда уже и джоннизы. Послал свою анкету. В то время у меня не было того, чем я хотел бы заниматься - того, что у меня получалось бы. Было бы здорово, если бы я хорошо играл в футбол или бейсбол, но не мог, поэтому хотел найти специальность, не такую, как у всех остальных. Только, я не знал, что существуют "джуниоры". Думал, приду, сразу в группу, а там и дебют и выпуск сингла. А о джуниорах узнал уже после того, как пришел. "Что?! Эй, мы так не договаривались!" думал я *смеется* поэтому вначале тяжело было.
(Интервьюер: "в бутае, когда рассказывается про джуниоровские времена, часто звучит фраза "ты должен сделать это сам". Было ли в то время, когда вы были джуниором, соперничество?") Соперничество... как бы это, мы тогда толком о таком не думали. По сравнению с нынешними джуниорами мы были совсем детьми. Не было самого ощущения, что мы работаем, больше, что играем во время занятий. Поэтому и соперничества практически не было. А из тех джуниоров, с которыми я дружил, у многих было только по одному родителю. Это было так интересно. Я многое понял. (Интервьюер: "людей в таком же, как у вас, положении...") ...оказалось очень много. "И ты? И ты? И ты?!", вроде того. Это немного помогло. Тогда я мог разговаривать о чем угодно. И о хорошем, и о плохом. Если говорил с кохаями, они слушали, если с сэмпаями - те пытались помочь советом из своего опыта. Были похоже на одну семью, джуниоры. Правда, проказ мы все равно много устраивали. Ясно помню и моменты бунтов.
Взрослым я не верил. Не мог доверять, наверное. Если я решал, что стоит пойти по дороге А, а взрослые говорили, что на эту дорогу нельзя и взглянуть, меня это ужасно раздражало тогда. В то время, по любому поводу, мне хотелось взбунтоваться. (Интервьюер: "да что эти взрослые о себе возомнили"?) Да, так тоже думал. И это привело к своим результатам. Когда я в одиночку организовывал концерты... было отчаянное ощущение "главное, не проиграть взрослым". Я тогда был в средней школе, может, в начале старшей... Думаю, это все было к лучшему. Хотя стаффу я тоже много проблем причинил, но в результате в джуниоровское время я многому научился.
(Интервьюер: "расскажите о вашей первой работе?") После поступления, примерно через неделю, я танцевал на концерте КинКов в Йокогама Арена. Думал, как же это здорово. Лучше всего. Даже сейчас, когда я смотрю со сцены... до того, я на сцене никогда не был. Думал, "эй, ну и в клевое же место я пришел!" (Интервьюер: "когда вы вышли, то оказались перед морем зрителей. Вы волновались?") На удивление, нет. Волнения совсем не было. В детстве я терпеть не мог встречаться с людьми, а там это чувство исчезло. До того, меня спрашивали, чем я занимаюсь, почему я пошел в шоу-бизнес, когда настолько ненавижу стоять перед людьми. Но все это исчезло, стоило мне в первый раз выйти на сцену. Тогда я решил, что буду этим заниматься.
Насчет Цубасы, мы с ним были вместе с момента прослушивания, нэ, всегда шли одной дорогой, вдвоем дебютировали. Поэтому самое важное, что у нас есть на сегодняшний момент - это умение разговаривать без слов, взглядами. Если мне что-то не нравится... например, даже я если это сделаю, он поймет это без слов. Точно так же и я знаю, что ему неприятно. Даже на сцене, если нам нужно пойти направо, но сегодня мы решаем пойти налево, то просто перекидываемся взглядами, и идем оба налево. Это центр всего. "Это оно..." так я думаю.
Ту сцену [когда Такизава умирает] я показал в комедийном ключе. Но вообще мы все с рождения знаем, что когда-нибудь умрем. Когда время придет, хотелось бы не иметь никаких сожалений... Думая так, я и решил сделать сцену немного комедией. Этот дедушка умирает на той же скамейке, где родился. Вроде, "моя жизнь не была бессмысленной/неправильной". С момента рождения, в момент смерти он прошел полный круг, это я и пытался показать. (Интервьюер: "если представить, что тот дедушка - вы, какое будущее вы видите?") Ммм. Ну, какая бы жизнь не была. Не слишком... как бы это... жадно, с внутренним согласием жить, было бы хорошо. Если потерплю неудачу [где-то, в какие-то моменты], тоже ничего. Не думаю, что это плохо. Поэтому, пусть мои родители потерпели неудачу, я их не виню. Ну, мы же все люди, поэтому ошибаемся. Важно то, как справляешься с неудачами. Нельзя убегать.
(Интервьюер: "хотелось бы еще одну тему затронуть. Лично для вас, что такое семья?") Хотя обычно я довольно отдален от них, но в самые худшие моменты они всегда рядом. Место, куда неизменно возвращаешься. Например, если бы я потерпел неудачу, ужасно ошибся, так, что уже ничего нельзя было бы сделать, именно на свою семью я бы и оперся. Какие бы плохие отношения не были, семья это семья. (Интервьюер: "вы говорили про мать, а с остальной семьей вы общаетесь?") Скорее да. Ездим вместе в разные места. Вроде как, "тем, что раньше не могли сделать, давайте сейчас насладимся".
(Интервьюер: "что бы вы хотели сказать тем, кто посмотрел двд?") Конечно, я хотел показать важность семьи, но еще и собственной жизни. Я оглянулся назад на свою жизнь, думая, смогу ли сказать, что жил без сожалений? И в результате, в конце концов, я хотел бы родиться у той же матери, идти по той же дороге - это я и хотел показать в сценарии. "Я - такой. А ты?" хотелось бы мне спросить у зрителей.
Интервью с Такизавой с двд-диска "ONE! The History of Tackey".
Перевод Glaciere
Часть 2. и последняя
про семью и про работу
Перевод Glaciere
Часть 2. и последняя
про семью и про работу