Интервью с Такизавой с двд-диска "ONE! The History of Tackey".
Перевод Glaciere
Часть 1.
[18 мин из 40]
даже если вы - a big bastard, Такизава будет вас любить, если вы - его big bastardСначала мы думали, поставим какой-нибудь бутай. Постепенно сошлись на том, чтобы поставить мою биографию. "А, вот как", сказал я.
Проблема была в том, что я еще очень молод, поэтому не было фокуса, за который можно было бы зацепиться. "Что можно рассказать?" думали мы.
Я ждал, и ждал, но сценария мне все не приносили. Действительно, кто может знать мою жизнь лучше меня? Поэтому внезапно мне сказали "Такизава, пиши сценарий сам". Этого я не умею, поэтому просто поговорил с родителями, записал несколько давних эпизодов.
Говорил с матерью. После того, как я ушел в шоу-бизнес, у нас не слишком-то много было общения. Но из-за бутая мы очень много разговаривали... интересно было.
Передо мной у матери еще двое детей родилось, но я был самым ранним [по срокам]. [В больницу] она не успевала, поэтому сама меня родила, на скамейке. Когда она мне рассказала, я подумал "А, вот почему..." (Интервьюер: "Что вы имеете в виду?") Не знаю, просто - подумал. "Я родился на скамейке... А, вот почему..." Очень был рад. "Такой необычный эпизод", подумал я. Думаю, что не хотел бы родиться как все. Тогда я в первый раз подумал "а, мать так много значит". До этого было какое-то сопротивление все-таки, вроде "мать, ну и мать, ну и что". А вот с того момента, думаю, мое мнение о ней изменилось.
(Интервьюер: Такизава-сан, вы писали все сами. Что показалось вам самым сложным, в каком месте возникали проблемы?) Хотя на обложке книги [? памфлета? буклета? сценария?] написано "правдивая история", я знал, что есть моменты, насчет которых нельзя не солгать. Еще и поэтому мне было довольно тяжело решить, что же я все-таки хочу рассказать.
Когда я услышал, что у меня есть сводный брат [со стороны отца] и пошел посмотреть на него, я был не особенно рад. Ревновал. "У меня отца забрали...", как-то так. Когда увидел младенца, спросил "а это кто?" - "твой брат" - "а, вот как...". Тогда еще да, я был не рад. Потом, постепенно, когда мы на летних каникулах, например, вместе играли, я ему показывал, как делать бумажные самолетики, и начал чувствовать себя, как старший брат. Так я самый младший в семье, но всегда хотел младшего брата. Тогда уже я его полюбил. (Интервьюер: "ваш младший брат пошел на прослушивание в Агентство, вы с этим как-то связаны? Советовали что-то") Да, конечно, он со мной советовался. Но такие вещи не я решаю, поэтому сказал "Ты, главное, попробуй". Он сказал, что хочет заниматься тем же, что и я. Я был рад - не знаю, что бы было, пройди он прослушивание, но тогда, когда он это сказал, я подумал "Все-таки хорошо, что я в джоннизах". Был рад.
Об отце у меня, честно говоря, почти нет воспоминаний. Одно из самых первых, до сих пор не могу забыть, как отец - хотя я всегда возвращался домой сам [из школы или т.п.], однажды, всего один раз, отец за мной заехал. На тогдашнего меня это произвело настолько огромное впечатление. Я думал, такого вообще не может быть, до сих пор это помню. Потом еще помню момент, когда отец уходил из дома. Тогда я не понимал, что он делает, видел, что он складывает вещи в машину. Ну и, потому что недопонял, я ему помогал. складывал сумки вместе с ним. Потом бежал за машиной, кричал "Пока!" И после этого он не возвращался. Когда я подрос, стал думать, "что же я наделал?" Очень сожалел о том моменте. Нет, не было ощущения, что я его выгонял, но я думал "дурак, ведь мог же раньше заметить, остановить". Кроме этих двух, других воспоминаний об отце у меня нет.
С того момента моя жизнь - вернее, мой уклад жизни - резко изменился. Обычно ведь всякое происходит, а у меня о том времени даже и воспоминаний нет. Все занимались своими делами. Мама работала, сестра стала за мать, брат за отца... еще с тремя детьми в семье, всегда было нечего поесть. Вот что помню, как мы втроем пытались поддержать хоть какой-то быт.
Я младший, поэтому хотел чтобы меня баловали, наверное, хотел покапризничать иногда, но сказать об этом не мог. У всех были дела, поэтому все, что хотел, приходилось делать самому. Мыслей о том что я "младший брат" не возникало. И мать не слишком склонна к балованию. Вообще, до недавнего времени, я и людей таких не знал, которые любят, чтобы их баловали, поэтому я этого не принимал. Было одиноко, конечно. Я решил жить сегодняшним днем. Связь с семьей улучшилась. И вообще в то время с хорошими людьми я дружил, с плохими мои отношения ухудшались. Сейчас, когда я об этом думаю, это разделение было необходимо. (Интервьюер: "вы тогда жили честно, да?") Угу. "Хорошие вещи - да, плохие вещи - нет".
Самое крупное происшествие... когда мать решила выйти замуж во второй раз. Брат и сестра согласились, а я еще не смирился с уходом отца - пусть его не было, но я его все равно люблю - и хотя впечатление от него не самое лучшее, я тогда думал, "пусть развелись, все равно он мой отец". Очень любил его. и фамилию "Такизава" я поэтому не взял, единственный из семьи. Уже потом, когда наконец решил пойти в шоу-бизнес, взял фамилию отчима.
Интервью с Такизавой с двд-диска "ONE! The History of Tackey".
Перевод Glaciere
Часть 1.
[18 мин из 40]
даже если вы - a big bastard, Такизава будет вас любить, если вы - его big bastard
Перевод Glaciere
Часть 1.
[18 мин из 40]
даже если вы - a big bastard, Такизава будет вас любить, если вы - его big bastard