Для начала мы снимали Тсубасу одного. Он должен был стоять перед кроватю, которую поставили вертикально. На нем были джинсы и черная рубашка, которые он выбрал из предоставленной одежды, как только приехал. Это повседневная одежда. Мы начали снимать. Когда Тсубаса узнал, что за съемками можно следить на мониторе, то он очень заинтересовался и сказал «Вау! Фотография появилась тут же!! Напоминает рентген»
дочитать до концаКогда мы прешли к сцене, где он должен был закрыть лицо руками, то он все повторял «на моих руках много ран и порезов... некрасиво... (смеется)», так что нам пришлось поменять углы наклона камер. Фотограф позвалил ему «какой у тебя наметанный глаз...», а Тсубаса повернулся и слегка застенчиво замтеил «правда? Вы так думаете?».
Следующей была съемка Такизавы. На жэтот раз мы поставили кровать нормально Такизав на нее лег. Казалось, что он очень хочет закрыть глаза. Во время перерыва между съемками его лицо приобретало какой-то задучивый, сонный вид. Через некоторое время он начал выгибать спину (смеется). Но несмотря на это, с самого начала он всегда четко следовал указаниям и вставал в те позы, которые нужно, так что съемки прошли без проблем.
Потом мы поменяли декорации. Они оба сели на ярко-коричневый диван и Тсубаса поинтересовался, что такое BGM, танцы тинейджеров? Он не услышал ответ (смеется) и после этого они оба начали хлопать в ладоши и щелкать пальцами в такт музыке на фоне. Они болтали и смеялись друг с другом, и атмосфера стала такая расслабленная. Потом Такизава как-то оперся на спинку стула и потерял равновесие, он чуть не свалился!! Это практически случилось!! Тсубаса, стафф, да и сам Такизава долго смеялись по этому поводу.
Мы перешли к сольным съемкам на диване. Та теплая и раслабленная атмосфера, которая чувствовалась, когда они были вместе, тут же пропала. Такизава положил одну руку на колено, а вторую на диван со скучающим выражением лица, но как только мы начали снимать, он ту же повернулся к камере. Как только он увидел, что Такизава закончил съемки, Тсубаса, зная что он следующий, сам пришел на площадку, причем выглядел бодрым, и сказал «ээ? Еще не готово?», потом показал на себя и залаял как собака, а потом ушел с площадки. Все в студии засмеялись.
Следующей была съемка в движении. Для этого мы использовали небольшой батут. Когда Такизава его увидел, то сказал «если он будет стоять так, то передвижения будут ограничены, так?» и он попробовал прыгнуть, а потом добавил «я не могу себя контролировать, когда буду приземляться». После чего он обсудил это со стаффом и мы прикрыли батут матом из уретана. Такие вещи заставляют нас думать как сделать нашу работу еще лучше, эффективнее.
И мы продолжили съемки. «Какой прыжок вам показать?» спросил Такизава и начал прыгать, прижимая руки к щекам. После чего он прыгнул, и задрал одну ногу практичесик вертикально, чем вызвал восхищение стаффа. «Я поднял всего одну ногу», слегка смутившись, добавил Такизава. Он сам просмотрел и подветрдил какие фотографии можно использовать. Когда он увидел одну из них. «Хотя я и прыгнул, на фотографии кажется, что я наоборот пригнулся (смеется) Прыжок не чувствуется...с тем же успехом я мог бы сделать и так...» и он встал на колени, показывая как именно. Это рассмешило стафф, да и Такизаву, когда он увидел новую фотографию, которая, к слову, не особенно отличалась от предыдушей.
Еще, «вы хотите увидеть переворот?» спросил Таикзава, и потом во время прыжков он принимал разные интересные и красивые позы.
Следующим был Тсубаса и первое что он спросил было «какой прыжок лучше сделать?». Как насчет переворота? – заметил стафф. «Как у воллейболистов?».
Он много крутился во время прыжка, но это было слишком быстро, поэтому было сложно сделать хороший снимок. «А если я подниму правую руку, то будет лучше?» спросил он, и прыгнул, подняв правую руку. Тсубаса предложил множество вещей, так что мы смогли сделать потрясающие фотографии и как раз вовремя.
Потом мы опять снимали их вдвоем. Они стояли рядом друг с дургом. За этой съемкой так же можно было следить на мониторе, и они часто оглядывались на монитор, в то же время не меняя позу. У них были абсолютно одинаковые позы и они даже поглядывали на монитор одновременно...
Затем мы поменяли котсюмы и макияж. В одной из сцен, Тсубаса должен был пройти за спиной Такизавы и по дороге он посмотрел на монитор и заметил «аа, у меня растет живот...» и потрогал свой живот. Видимо, он слегка выпятил его во время съемки. Такизава тут же заметил «ты уже становишься стариком!!» и они на пару рассмеялись. Потом мы снова снимали, перемешивая игривые позы Тсубасы с улыбщимся Такизавой. Атмосфера снова стала дружелюбная и более расслабленная.
И наконец, вопрос насчет песни «Kamen».
- Нууу... это слегка угрюмая песня, так?
- По-моему, она более спокойная и взрослая, - ответили Такизава и тсубаса.
j-web, съемки обложек для сингла "Kamen"
Для начала мы снимали Тсубасу одного. Он должен был стоять перед кроватю, которую поставили вертикально. На нем были джинсы и черная рубашка, которые он выбрал из предоставленной одежды, как только приехал. Это повседневная одежда. Мы начали снимать. Когда Тсубаса узнал, что за съемками можно следить на мониторе, то он очень заинтересовался и сказал «Вау! Фотография появилась тут же!! Напоминает рентген»
дочитать до конца
дочитать до конца